Прохождение «Киберпанка» порой может вестись различными стилями, поскольку каждый квест из основной линейки проработан детально. Да и среди второстепенных миссий встречаются отлично срежиссированные и поставленные. К этому моменту вы уже знаете, что Деламейн управляет сетью такси и обладает развитым искусственным интеллектом. Изучим, как пройти квест «Реанимация» в Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED.
Прохождение «Киберпанка» порой может вестись различными стилями, поскольку каждый квест из основной линейки проработан детально. Да и среди второстепенных миссий встречаются отлично срежиссированные и поставленные. К этому моменту вы уже знаете, что Деламейн управляет сетью такси и обладает развитым искусственным интеллектом. Изучим, как пройти квест «Реанимация» в Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED.
Первая задача – найти штаб-квартиру Деламейн и проникнуть на её территорию. Основной путь отрезан, но есть альтернативные методы входа на локацию. С северной стороны особняка (справа от главного входа) увидим дверь. Её можно вскрыть, если у Ви прокачены технические навыки. В противном случае продолжайте обход, в переулке стоят бочки.
По ним влезаем наверх, забираемся на крышу и разблокируем люк. По итогу оба пути равнозначные, мы окажемся в нужной точке. Далее идём в расположенный неподалёку офис, используем компьютерный терминал для открытия ворот. На соседнем ПК можно обнаружить код доступа – 1234 (оригинально, не правда ли?). В последующем помещении увидим две машины, одна – на лифту, поднимающемся и опускающемся по таймингу. Используйте данную особенность себе во благо.
Перс, который прокачен нужным образом, сможет взломать ядро и объединить остатки целой системы, а также выгнать искин из ядра и города в целом. Он заявит, что предпочтет покинуть ядро и продолжит исследовать мир.
Деламейн в игре Cyberpunk 2077 — это некая умная сеть, которая контролирует беспилотные такси и обслуживает всех в городе Найт-Сити.
Миссия «Реинтеграция» как раз таки посвящена тому, чтобы решить проблему со взломом сети компании Деламейна.
Пройдите данный квест и ждите звонка от Деламейна. Он рассказывает вам, что у него не самое лучшее положение и ему нужна помощь. Вы направитесь в штаб и там приступите к миссии. Нижеописанные события предназначены для того, чтобы пройти миссию максимально выгодно для вас.
Как попасть в штаб Деламейна в миссии «Реанимация»
Хотели так просто попасть в штаб? Не тут-то было. Дверь неисправна, потому что вся система накрылась. У вас будет два варианта , которые позволят вам попасть внутрь:
На крыше есть дверь, чтобы её открыть нужно 8 очков техника.
По правой стороне от главного входа есть люк, но чтобы в него войти потребуется идентичный навык техника.
Вошли в помещение, что дальше?
Попали в здание, найдите компьютер и включите его. Дверь, конечно, можно открыть с его помощью, но на нем есть пароль. Что делать? Комп можно взломать, но если вам не хочется этого делать — вот вам пароль: 1234.
Вы попадете в комнату, в которой нужно сделать ту же процедуру. Подходите к компьютеру, взламываете и открываете следующие двери. Они откроют проход в просторный цех.
Заходите в комнату, поворачивайте налево, взберитесь на крышу машины и оттуда попадете на этаж выше. Идите к другой лестнице, которая будет выглядеть как вентиляционное отверстие.
Не обращайте особого внимания на то, что повсюду дроны . Если они вас заметили, то просто сбейте их — они не обидятся. А так же вы можете незаметно передвигаться, чтобы дроны вас не засекли. Продвигайтесь по пути следования и вы увидите люк, через который вы попадете в комнату хранения автомобилей. Залезли, увидели проем и направились через него.
Идите под полом, который находится в электрическом поле и рано или поздно вы окажитесь в цеху. Ищите лестницу, залазьте на нее, после чего вам придется перепрыгнуть через пропасть.
Вы окажитесь на распутье трех дорог: поворот направо, проход через ангар или поход напрямую.
Выбрали первый вариант? Окей! Разберитесь с дронами, которые не управляются системой и бездумно летают, ища цель. Но когда они видят вас, начинается стрельба. Избавляйтесь от них и отправляйтесь в диспетчерскую Деламейна. В нее вы попадете через проем.
Второй вариант по плечу только тем персонажам, которые обладают прокаченной силой в 10 очков . Вся проблема сразу решается сама собой и дроны не помеха, а игрок напрямик отправляется в диспетчерскую.
Варианты завершения квеста «Реанимация»
Поздравляю, вы попали в диспетчерскую и теперь вы сможете помочь главному мозгу Деламейна. Его атакуют те же фрагменты, которые вы так пытались найти по ходу квеста. Чтобы побороть их, он предлагает внедриться в его ядро со всеми доступами.
Если глубоко разобраться, то личности, которые есть в ядре, не требуют ни сброса, ни забывания всей инфы. Они просто хотят, чтобы ядро перестало существовать.
Деламейн требует от вас лишь одного – откат системы назад, где все было нормально и он контролировал ситуацию. Для этого нужно всего лишь перезагрузить его.
Джонни предлагает немного другой вариант, считая вышеупомянутый немного варварским. Он думает так: залезть в ядро и объединить все маленькие фрагменты Деламейна в одно целое и дать отпор врагам. Игрок опять остался при трех варианта выбора.
Что же выбрать в конце квеста «Реанимация»
1. Объединение ИИ
Перс, который прокачен нужным образом, сможет взломать ядро и объединить остатки целой системы, а также выгнать искин из ядра и города в целом. Он заявит, что предпочтет покинуть ядро и продолжит исследовать мир.
Эта концовка считается самой распространенной и зрелищной из всех трех. Игроку достанется отдельная часть с Деламейном-младшим.
2. Перезапуск ИИ
Это самый простой и логический конец, который понятен для всех и не требует дополнительных навыков. В сравнении с вариантом Джонни, он все же хуже.
Такой вариант подразумевает полный сброс ИИ и при этом вся память устройства будет стерта (но оно запомнит, что игрок пришёл помогать).
3. Уничтожение ядра ИИ
Для любителей экшена, нужно просто отойти подальше и выстрелить в ядро. Вариант не самый гуманный, но поможет решить проблему при том, что концовка несет некоторый смысл философского характера.
Не имеет значения, какой вариант вы выбрали в итоге, вам все равно предложат в подарок такси с управлением Деламейн-младший .
Это одна из миссий, которая при минимуме усилий дает неплохой полезный подарок. Притом это побочный квест, который необязателен к выполнению.
Деламейн — это разумная сеть ИИ , которая контролирует такси, что обслуживают население Найт-Сити. Во время цепочки побочных квестов «
Деламейн — это разумная сеть ИИ , которая контролирует такси, что обслуживают население Найт-Сити. Во время цепочки побочных квестов «
Эпистрофия» (Epistrophy), вы вернете ему все его различные коррумпированные ядра ИИ , и что может подтолкнуть его к краю. Такое случается со многими в Cyberpunk 2077.
После завершения всех миссий в линейке «
Эпистрофия» в какой-то момент вам либо будет предложено позвонить Деламейну, либо он позвонит вам. Когда это произойдет, вы обнаружите, что Деламейн умоляет о помощи, поэтому вы отправляетесь в штаб Деламейна. Но будьте осторожны: разобщенные сознания ИИ Деламейна не облегчат вам задачу.
Как проникнуть в штаб Деламейна в Cyberpunk 2077
Главные двери в штаб-квартиру Деламейна неисправны, наверняка из-за того, что искусственный интеллект Деламейна вышел из строя, и поэтому вам придется найти альтернативный маршрут внутри. У вас есть два хороших пути, но один из них потребует от вас высокого навыка технического атрибута.
Первый вход находится с северной стороны здания, справа от главных дверей, и вам просто нужно иметь достаточно технического навык, чтобы открыть дверь внутри. Если у вас нет необходимых технических требований, продолжайте обходить здание, и уже за углом вы увидите кучу бочек и поддонов. Вы можете забраться на них, а затем забраться на крышу здания, получив доступ через люк, и вы попадете внутрь. Независимо от того, какой вход вы выберете, вы окажетесь в одном и том же месте.
Оказавшись внутри здания, пройдите в ближайший офис и воспользуйтесь компьютерами, чтобы открыть ворота. Если вы заблокированы, вы можете найти его код на другом соседнем компьютере — код 1234. Деламейн может быть крутым ИИ , но он далеко не так умен, как кажется.
В следующей маленькой комнате находятся две машины, одна из которых стоит на сломанном лифте, который то поднимается, то опускается. Используйте это как лифт, чтобы подняться и перепрыгнуть на платформу. Отсюда вы сможете выбраться через вентиляционное отверстие в соседней комнате, намного выше электрифицированного пола склада. Хотя дроны есть повсюду, и вы, вероятно, захотите часто экономить, что невозможно сделать во время боя, поэтому обязательно сбейте их всех.
Следуйте по дорожке, пока не дойдете до места для хранения автомобилей, а затем присядьте, чтобы прокрасться в соседнюю комнату, в полу которой будет люк. Вы можете прыгнуть в люк, чтобы пройти под электрифицированным полом, просто следите за дроном и здесь. Переберитесь в другую часть комнаты и выскочите — не беспокойтесь о лазерах, которые ремонтируют машины, они вам не повредят.
На другой стороне комнаты вы сможете найти лестницу, которая снова поднимет вас вверх и над проходом внизу. Вы можете легко пройти через следующую дверь с высоким атрибутом тела, но если вам его не хватает, следуйте по дорожке вправо и продолжайте идти вперед, пока не дойдете до главной складской комнаты.
Эта комната заполнена мошенническим искусственным интеллектом Деламейна, который безрассудно разъезжает по ней — они не будут счастливы, что вы заставили их всех вернуться только для того, чтобы их жизнь совсем не улучшилась, и они нападут на вас, если представится шанс. В дополнение к этому, вокруг летают еще больше беспилотников-изгоев. Вам следует обойти их — в противоположном углу комнаты, в которую вы вошли, ведет лестница, ведущая от машин. Наконец, вы можете попасть в диспетчерскую Деламейна.
Все концовки
Теперь, когда вы находитесь в диспетчерской, вы, наконец, можете помочь Деламейну, чем только сможете. Есть несколько способов, которыми Ви может справиться с этой ситуацией, и у каждого из них есть свои предостережения, и все они вознаградят вас новым такси Деламейна, на котором вы сможете проехать по Найт-Сити, что является приятным бонусом.
По сути, расходящиеся ИИ не хотят умирать или сбрасываться, они хотят жить независимо от Деламейна или, по крайней мере, на равных. Деламейн предпочел бы, чтобы все было так, как всегда, когда он полностью контролировал ситуацию, и хочет, чтобы вы вернули его к его «первоначальному» состоянию. Между тем, Джонни вносит свой вклад и считает, что все это немного бесчеловечно, особенно для этого страдающего ИИ-мошенника. Итак, у вас есть три варианта.
Слияние
Для достижения этой концовки вам нужно иметь как минимум 10 очков Интеллекта, что того стоит, так как это самая интересная концовка квеста. Ви объединит весь ИИ Деламена в одно существо с многогранными мыслями и чувствами, эволюцию, которую Деламейн так любит исследовать.
Сброс
Если вы пойдете традиционным путем, вы сбросите Деламейна — это не кажется слишком агрессивным и, по-видимому, является одним из немногих вариантов, оставшихся, если у вас нет статы Интеллекта, необходимого для концовки слияния. Это вернет Деламайна в исходное состояние, но это больше похоже на сброс настроек к заводским, чем на недавнее резервное копирование, он по большей части полностью забудет, кто вы и что произошло, но будет знать, что он спросил вас, чтобы помочь ему.
Уничтожение
Просто отойдите от ядра Деламена и выстрелите в него. Это для всех намерений и целей избавит расходящийся ИИ от страданий. Да, этот вариант кажется немного резким, но он имеет смысл. В философском смысле. Наверное.
Независимо от того, что вы выберете, вы будете вознаграждены такси Деламейна в качестве транспортного средства, а голос AI , который сопровождает это транспортное средство, будет связан с финалом, который вы выбрали в этом квесте.
Если вы хотите узнать, как пройти квест «Реанимация» в Cyberpunk 2077, вам, для начала, необходимо успешно выполнить задание «Реинтеграция» (там, где нужно найти все машины Деламейна). В данном материале я расскажу последовательно, что и как нужно делать.
Если вы хотите узнать, как пройти квест «Реанимация» в Cyberpunk 2077, вам, для начала, необходимо успешно выполнить задание «Реинтеграция» (там, где нужно найти все машины Деламейна). В данном материале я расскажу последовательно, что и как нужно делать.
Как только предварительные условия будут выполнены, вы получите сообщение от Деламейна, который попросит вас вернуться в его офис. Через головную дверь пройти не получится, попасть в помещение можно будет двумя способами:
- Через гаражную дверь (нужно прокачать техника на 8).
- Через люк на крыше здания.
Если выбрали второй вариант, проберитесь по ящикам в переулке и получите доступ к проему. Пролезьте в комнату с несколькими компьютерами, прочитайте сообщение и войдите в сеть. Открыв двери, двигайтесь в мастерскую, где расположен пункт управления. По пути придется сражаться с дронами, но противники из них такие себе.
Когда доберетесь до ключевой позиции, прослушайте сообщения личностей Деламейна. После этого вам предстоит решить его судьбу, для чего я рекомендую сначала выслушать, что вам скажет Сильверхенд.
Джонни предложит несколько вариантов:
- Освободить Деламейнов, взорвав ядро с дальнего расстояния.
- Перезагрузить ядро на одного из Деламейнов (тогда вы избавитесь от личности, с которой работали все это время).
- Взломать ядро (данный вариант откроется в том случае, если у вас прокачан интеллект), слив все личности Деламейна в одну.
Добравшись к комнате с ядром, нас встречает Джонни Сильверхенд. Немного размышлений и что делать дальше. А дальше у нас три варианта действий и последствий за каждое действие (концовка миссии реанимация).
Квест Реанимация является логическим продолжением квестовой цепочки заданий Деламейна. Миссия начнется после прохождения, где моя тачка чумба, где мы отлавливали по Найт-Сити и за его пределами автомобили такси Деламейна.
Началом квеста Киберпанк — «Реанимация», послужит звонок от Деламейна. Он будит странно себя вести, и скажет только слова «Приезжай, вирус в ядре».
Едем в офис Деламейн. После того как мы зашли в офис, сразу видно, что система не работает. Двери хаотично закрываются, а принимающий робот в экране не реагирует на вопросы.
Выходим из офиса и обходим с левой стороны. Применяем техническое умение (нужен уровень 8) чтоб открыть заднюю дверь. Проходим прямо по комнате, подключаемся к компьютеру. Читаем сообщения и открываем закрытую дверь по локальной сети.
Далее нужно проявить умения «паркура» и добраться к ядру Деламейна. Как это сделать можете посмотреть на видео прохождении ниже.
Реинтеграция: Ранчо Коронадо
Компенсация
Реинтеграция
Выслушайте «Деламейна» и узнаете о 7 пропавших машинах. Все они находятся в разных частях города. Активируются 7 второстепенных квестов, связанных с этим общим заданием. Вам нужно вернуть все семь автомобилей. Когда вернете последнюю машину, Деламейн попросит посетить офис. Так и сделайте, положите сканер в коробку и поговорите с Деламейном, чтобы завершить цепочку квестов.
Награда: 3400 евродолларов, 374 очков опыта и 842 очков репутации. Вы получите награду после того, как вернете последний автомобиль.
Реинтеграция: Глен
Езжайте по маркеру рядом с мостом и поговорите с Деламейном. Скажите, что самоубийство – не выход. Машина передумает, а с вами свяжется главный Деламейн, который и перечислит деньги.
Награда: 1140 евродолларов, 374 очков опыта и 842 очков репутации.
Реинтеграция: Пустоши
Просто езжайте по маркеру, свяжитесь с Деламейном, сядьте в машину и выслушайте его. А затем выберитесь наружу и ответьте на звонок главного Деламейна, который переведет награду.
Награда: 1140 евродолларов, 374 очков опыта и 842 очков репутации.
Реинтеграция: Норт-Сайд
Найдите в Норт-Сайде маркер побочного квеста, который будет подписан данным заданием. Отправляйтесь к нему (или просто выделите задание в журнале) и увидите небольшую зону поиска. Встаньте в середине этой области. Сбоку есть небольшой двор с забором, без ворот. Там и прячется машина. Как только «Деламейн» вас заметит, начнет уезжать. Преследуйте его, пока он не врежется в сарай. Вам позвонит Деламейн, который перечислит награду.
Награда: 1140 евродолларов, 374 очков опыта и 842 очков репутации.
Реинтеграция: Ранчо Коронадо
Отправляйтесь в Коронадо и ищите там квестовый маркер. Преследуйте машину, пока не узнаете, что ей не нравятся розовые фламинго. Появится несколько маркеров. Посетите каждый и разбейте в общей сложности 8 статуэток розовых фламинго, стоящих в разных дворах. Вернитесь к машине. Она согласится отправиться назад.
Награда: 1140 евродолларов, 374 очков опыта и 842 очков репутации.
Реинтеграция: Побережье
Эта машина находится в Пасифике, левом нижнем регионе Найт-Сити. Найдите там маркер и преследуйте машину. Просто слушайте ее, пока не окажетесь под мостом. Там нужно будет ликвидировать трех бандитов, которых натравит Деламейн. А затем попросите его отключиться добровольно. Позвонит главный Деламейн, который выдаст награду. Квест выполнен.
Награда: 1140 евродолларов, 374 очка опыта, 842 очка репутации.
Реинтеграция: Норт-Оук
Награда: 1140 евродолларов, 374 очка опыта, 842 очка репутации.
Реинтеграция: Уэллспрингс
Следуйте по маркеру. В этой области будет ездить агрессивный Деламейн. Чтобы его отключить, придется нанести достаточно урона. Сначала преследуйте его, а затем он сам начнет таранить ваш автомобиль. Не идите на поводу. Выберитесь из машины и просто расстреляйте Деламейна.
Награда: 1140 евродолларов, 374 очка опыта, 842 очка репутации. Если это задание будет последним, тогда вы получите не 1140 евродолларов, а 3400 при личном посещении офиса.
Реанимация
– Перезагрузить ядро Деламейна и сохранить его целостность (Джонни как раз не нравится этот вариант)
– Заставить личности интегрироваться с Деламейном (Джонни более-менее устраивает этот вариант)
– Расстрелять ядро, освободив всех детей Деламейна (Джонни хочет именно этого)
Независимо от принятого решения, в вашем автопарке появится машина из такси «Деламейна».
До встречи в Посмертии
Награда: мотоцикл Джеки.
Два товарища
Награда: 680 или 1020 евродолларов, 228 очков опыта и 513 очков репутации.
Привет из прошлого
Награда: 393 очков опыта и 884 очков репутации.
Темный переулок
В Хейвуде, Виста-Дель-Рей ищите маркер побочного задания. Он появится уже во втором акте. Идите туда, как только прокачаетесь, поскольку вас ждут 3 очень сильных копа. И чтобы начать квест, придется возразить им, либо сказать, что уходите, но после напасть. Убив трех копов, приведите корпората в чувство, после чего поговорите обо всем. Квест завершится.
Награда: 456 очков опыта, 1026 очков репутации.
Первая встреча со стихиями
Ищите желто-черный маркер в Глене, Хейвуде, ниже башни Арасака-Тауэр. Он будет доступен во втором акте игры. Поговорите с монахом, а затем заплатите ему 144 евродоллара или возьмите брейнданс бесплатно. Впрочем, ничего путного из этого не выйдет. Вы просто просмотрите запись, а монах сбежит. Но зато получите опыт и репутацию.
Награда: 108 очков опыта, 243 очков репутации.
Вторая встреча со стихиями
Можно взять после выполнения квеста выше. Ищите маркер, где будет монах, в Уэстбруке, Джапан-Тауне. Это рядом с точкой быстрого перемещения «Рынок Редвуд». Возьмите брейнданс бесплатно или заплатите 233 евродоллара. Вновь просмотрите запись, после чего монах исчезнет.
Награда: 108 очков опыта, 243 очков репутации.
Третья встреча со стихиями
Сразу после квеста выше ищите круг справа, Норт-Оук, где также ездит по кругу одна из пропавших машин «Деламейна». Поговорите с монахом, сядьте рядом и вновь возьмите брейнданс. Бесплатно или заплатите 377 евродолларов.
Награда: 108 очков опыта, 243 очков репутации.
Четвертая встреча со стихиями
В следующий раз ищите учителя Дзена в пустоши ниже Коронадо. Маркер находится чуть ниже извилистой дороги прямо под правым нижнем углом Коронадо.
Награда: 108 очков опыта, 243 очков репутации.
Путь праведника
Вам нужно добраться до квестового маркера, расположенного в Санто-Доминго, Арройо. Это рядом с точкой быстрого перемещения «Бульвар МЛК и Брэндон-Стрит». Войдите в закусочную и выберите любой напиток. Затем появятся бандиты. Вы сможете прогнать их, если будет 7 единиц силы. В противном случае либо заплатите эдди (2900 евродолларов), либо ничего не делайте, пока враги не заагрятся. Придется всех убить.
Награда: 1368 очков опыта, 3076 очков репутации.
Этюд в розовых тонах
Награда: 1300 евродолларов, 342 очка опыта, 749 очков репутации. Если скажете, чтобы жена любит Пепе и он должен ее простить, в таком случае через некоторое время позвонит сама Синтия, поблагодарит вас и перечислит Ви еще 1300 евродолларов.
Головокружение
Ищите маркер в Пасифике. Вы обнаружите несколько людей у кабинок американских горок. Предложите свою помощь в ремонте. Отсканируйте вагонетки, а затем идите по синей линии влево, к электрическому щитку. Взаимодействуйте с ним, чтобы отремонтировать аттракцион. Затем сообщите об этом Жану. Можете согласиться и прокатиться на горках, а можете отказаться. В любом случае ничего интересного вас не ждет.
Награда: 114 очков опыта, 257 очков репутации.
Дары космоса
Вам нужно искать квестовый маркер в Коронадо (Санто-Доминго). Поговорите с тремя бродягами, а затем, если есть 6 уровень интеллекта, попытайтесь взломать кейс. Предварительно сохранитесь! Заранее продумайте последовательность. Взлом происходит следующим образом:
– вы выбираете первое значение, ориентируясь на комбинацию справа
– далее нужно выбрать следующее значение, и оно должно быть расположено в колонке, где вы выбирали первое
– после нужно будет выбрать третье значение, и оно должно быть в строке, где вы нашли второе
Исходя из этого, вы можете заранее продумать правильную комбинацию – с какого символа начать и так далее. Если взломаете кейс, сможете запустить программу триангуляции и сразу же узнать, где находится капсула. В противном случае придется обыскать мертвеца, у которого был найден кейс. Езжайте к капсуле, убейте семерых врагов и откройте ее. Задание завершится, а вы получите масляную живопись, которую можно будет продать любому торговцу за 4000 евродолларов.
Примечание. Совершенно необязательно взламывать кейс. Можно пройти за угол автозаправки и отыскать труп корпората на мусорке. На его теле будет чип доступа, позволяющий моментально разблокировать сейф.
Награда: 627 очков опыта, 1410 очков репутации.
Босс умер, да здравствует босс
Награда: культовая штурмовая винтовка редкой категории «Сила в конфликте».
Целься, пли!
Венера в мехах
Номер один
Награда: культовая катана «Скальпель» (редкая).
Вам предстоит найти путь, ведущий обратно на третий этаж, чтобы помочь Такэмуре. Для этого пройдите к лестнице на первом этаже.
Как спасти Такэмуру в квесте «Квартира 303»:
После взрыва, который произойдет в вашем гостиничном номере, расположенном на третьем этаже, вы окажетесь среди завалов на первом ярусе.
Как только восстановите контроль над своим персонажем, Джонни Сильверхенд посоветует вам поскорее выбираться из здания. Сразу же посмотрите на огромный светящийся синий крест наверху – маркер будет указывать на выход из здания справа. Однако если вы хотите спасти союзника, то идите налево.
Примечание: Судя по всему, при наличии импланта, позволяющего совершать двойной прыжок, вы сможете сразу же запрыгнуть в нужную область.
Вам предстоит найти путь, ведущий обратно на третий этаж, чтобы помочь Такэмуре. Для этого пройдите к лестнице на первом этаже.
Первый этаж:
Пройдя налево от синего креста и, взломав ближайший экран в данном направлении, вы увидите, что этот путь кишит бронированными врагами. У вас есть два способа обойти их: использовать отвлекающие маневры или пробиться через них.
Есть много дисплеев, радио и динамиков, которые вы можете использовать на пути к лестнице. Если вы хотите оставаться незамеченным, то применяйте скрипт «Отвлечь врагов» на всех возможных приборах, чтобы заставить солдат уйти с вашего пути или упростить их бесшумное устранение. Как вариант, вы можете просто силой пробить себе дорогу наверх.
В любом случае продолжайте идти вперед, пока не достигнете лестницы и не подниметесь на третий этаж. Будьте осторожны: когда вы доберетесь до первого пролета, по лестнице со второго этажа спустится враг. Подождите, пока он не пройдет вниз или сразитесь с ним, чтобы добраться до нужного этажа.
Третий этаж:
Как только вы попадете на третий этаж, маркер покажет местонахождение Такэмуры в комнате 303.
В конце коридора на третьем этаже будут три охранника, плюс, к вам могут спуститься по лестнице бойцы с четвертого этажа. Вам будет трудновато избежать перестрелки в этой локации. К тому же вас могут в любой момент обойти с фланга.
Если вас вынудят вступить в бой, то используйте тот факт, что ваши враги в коридоре сбиты в кучу. Примените гранаты, дробовики или быстрые взломы, такие как «Заражение», чтобы моментально поразить группу противников. При этом не забывайте о бойцах с четвертого яруса.
Комнаты 303 и 307:
Когда войдете в квартиру 303, вы увидите окруженного врагами Такэмуру. Бросьте в них гранату или используйте свое самое мощное оружие и быстрые взломы, чтобы быстро их уничтожить.
Разобравшись с ними, поговорите с японцем. Он предложит вам выбраться из здания. Выйдите из комнаты и поверните направо. Вы столкнетесь с еще тремя врагами в броне. Вас также могут окружить два противника слева. Расправьтесь с нападающими и продолжите идти направо, дальше по коридору в комнату 307.
В этой квартире пройдите в заднюю часть, где вы найдете большую дыру в полу, из которой исходит красный свет. Спрыгните вниз, и внутри вы найдете единственный лестничный пролет. Внизу будет только один враг. Разберитесь с ним и выйдите через дверь позади него. Оказавшись на улице, Такэмура попрощается с вами и уйдет.
Как только все враги будут побеждены, дождитесь прибытия Митча и Кэрол. Как только они окажутся здесь, следуйте за ними по ближайшей лестнице, проводя их в диспетчерскую наверху, поскольку они пытаются взломать систему и активировать систему SERC.
Сразу за миссией «Мы должны жить вместе», следуйте за Панам, пока она ведет вас к остальным членам клана, которые почти готовы к выходу.
Как только вы доберетесь до Сола, он скажет вам, что узнал довольно интересную информацию, и передаст вам осколок, содержащий детали их разведывательной миссии на строительной площадке.
Используйте дрон для сканирования строительной площадки
Зайдя в Осколок, вы возьмете под свой контроль дрон, использованный во время их разведывательной миссии.
По мере того, как дрон путешествует по строительной площадке, у вас будет возможность сканировать определенные аспекты площадки, такие как их коммуникационная башня и главные ворота, поскольку это позволит вам собрать еще больше информации, чтобы вы не отправились в бой полностью. слепой.
Эта конкретная часть миссии довольно проста, и вам будет предложен маркер путевой точки для каждой области, которую вам нужно сканировать.
Как только вы отсканируете достаточно предметов и будете довольны увиденным, достаньте осколок, и вы вернетесь в лагерь Альдекалдос.
После того, как вы удалили Осколок, мы настоятельно рекомендуем готовиться к рейду сейчас, так как позже у вас не будет много времени. Если вы готовы к работе, поговорите с Солом и Панамом и сообщите им, что вы готовы к работе.
Следуя за Панамом, направляйтесь к Panzer и забирайтесь внутрь, когда будете готовы.
Следуй за Солом
С ревом двигателей, наконец, пришло время нажать на газ и следовать за Солом через Бесплодные земли, пока вы идете к строительной площадке Militech. Когда вы подойдете ко входу на объект, Panzer выйдет из строя и полностью остановится.
Следуя инструкциям Панама, используйте свою снайперскую винтовку, чтобы уничтожить волну приближающихся дронов, когда они пытаются атаковать танковую часть и ваших товарищей по клану.
Разобравшись с волной беспилотников, Панам в конечном итоге сможет вернуть Panzer в рабочее состояние. Забравшись обратно внутрь, продолжайте движение вперед, следуя за Солом.
Прокладывайте себе путь через мост
Когда вы приблизитесь к мосту, вы встретите несколько дронов и солдат Militech, преграждающих путь.
Используя пулемет Панзер, легко вытащите их и протолкните два набора барьеров, которые блокируют мост.
Уничтожьте всех врагов в области — 0/11
Перейдя мост, вы окажетесь лицом к лицу с большой группой солдат, которые блокируют главные ворота.
Не имея ни единого шанса против Panzer, обрушьте на них свою огневую мощь, побеждая всех 11 врагов в этом районе и пробивая ворота печати. Когда вы пройдете через ворота, Panzer наконец отключится.
Нейтрализовать всех врагов — 0/8
С автомобилями и материалами строительной площадки в качестве укрытия используйте снайперскую винтовку Панам — она поможет вам практически не получить урона, чтобы нейтрализовать всех восьми врагов, которые могут быть найдены в конце области, сражаясь с остальной частью клана.
Вы встретите шесть дронов, патрулирующих территорию, а также двух солдат Militech, которых можно найти стоящими на лестнице, ведущей в диспетчерскую.
Сопровождение Митча и Кэрол
Как только все враги будут побеждены, дождитесь прибытия Митча и Кэрол. Как только они окажутся здесь, следуйте за ними по ближайшей лестнице, проводя их в диспетчерскую наверху, поскольку они пытаются взломать систему и активировать систему SERC.
Нейтрализовать силы Милитех — 0/20
Сопровождая Митча и Кэрол, вы увидите, как 20 отрядов Militech прибывают на территорию.
Самая важная вещь, которую мы узнали во время прохождения этого конкретного раздела, — это просто всегда быть в движении, отбивая солдат одного за другим и используя окружающую среду для укрытия.
Использование быстрых приемов также оказалось весьма полезным, наряду с гранатами, особенно когда враги собирались вместе.
Победив все 20 сил, вы будете знать, что получите небольшой перерыв между подкреплениями.
Нейтрализовать силы Милитех — 0/13
Как и предыдущая волна сил Militech, эта не исключение, просто оставайтесь в движении и используйте укрытие, чтобы медленно уничтожать врагов.
Как только робот прибудет, вы захотите использовать строительную площадку в своих интересах.
Мы обнаружили, что нам часто удавалось застревать робота за большими поддонами и другими строительными материалами. Когда мы застряли, это позволяло нам закачивать в мех как можно больше патронов.
Войдите в Василиск и перехватите ударную команду Милитех
Когда сухопутные войска Militech окончательно ликвидированы, пришло время уничтожить Militech раз и навсегда.
Следуя маркеру путевой точки за пределами строительной площадки, вы скоро заметите приближающиеся силы Милитех.
Нейтрализовать ударную команду Милитех — 0/11
Перво-наперво вы захотите уничтожить приближающихся дронов.
Совет : этот конкретный уровень может быстро спуститься, если вам удастся получить слишком много урона от ракетных грузовиков, поэтому обязательно постоянно перемещайтесь во время этой цели.
Теперь, когда о дронах позаботились, пришло время заняться ракетными ударными машинами.
Вы можете найти грузовик с ракетами по обе стороны от входа, вдоль каменных стен, а пятый грузовик с ракетами можно найти прямо рядом с мостом, который расположен прямо перед воротами.
Въехать в туннель
Позаботившись о ударной команде Militech, Митч и Панам поблагодарят вас за помощь и предложат вам место в рядах Panzerboy.
Теперь, когда область свободна, используйте танк, чтобы разрушить вход в туннель. Теперь ясно, пора продолжить работу, пока вы въезжаете в туннель.
Включив автопилот для Panzer, послушайте, как Панам говорит с вами об Альт и предстоящей миссии.
Щелкните или коснитесь следующих ссылок, чтобы перейти к следующей миссии.
Voa News For Monday June 27Th 2016
Слушать
Длительность: 3 мин и 13 сек
Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Cyberpunk 2077 Реанимация Как Добраться До Лестницы размером 4.23 MB и длительностью 3 мин и 13 сек в формате mp3.
Cyberpunk 2077 Лучшие Настройки Графики Для Красивой Картинки И Плавного Фпс
Resident Evil Village Финальное Прохождение 3
Cyberpunk 2077 Миссия Реанимация Прхождение
Cyberpunk 2077 Что Будет Если Смотреть На Задницу Джуди Секретный Диалог
Cyberpunk 2077 Как Проникнуть В Здание Таксопарка Три Концовки Реанимация Delamain Деламейн
Insectorat — Обзоры, Гайды, Стримы.
Cyberpunk 2077 Как Получить Серебряную Руку Джонни Сильверхенда Киберпанк 2077
Cyberpunk 2077 Просканировать Систему Безопасности Апартаментов Шерше Ля Фам
Cyberpunk 2077 Кровавый Ритуал Как Взломать Чип Мальстремовца
Assassin S Creed Valhalla Веноний Как Достать Все Состояния И Артефакты
Assassin S Creed Valhalla Как Открыть Источник В Квесте Бывалый Путешественник В Асгарде
Cyberpunk 2077 Бесконечные Деньги И Легендарные Ресурсы За 15 Минут
Cyberpunk 2077 Лучшие Импланты В Игре И Где Их Найти Гайд Киберпанк
Cyberpunk 2077 Все Концовки Секретные Финалы
Как Пройти Квест Реанимация Как Проникнуть В Штаб Деламейна В Cyberpunk 2077
Cyberpunk Киберпанк 2077 Гайд Как Быстро Получить Много Денег Евродолларов
IGRARIUM — Игровые обзоры
Cyberpunk 2077 Побочные Эффекты Подняться В Комнату И Найти Кислоту
Watch Dogs Legion Борьба С Пропагандой В Округе Вестминстер Площадь Пикадилли
Cyberpunk 2077 Как Забрать С Собой Деньги Корпората 700 000 Долларов В Первой Миссии
17 Лайфхаков И Советов Для Новичков Cyberpunk 2077 Гайд И Советы Для Киберпанк 2077 Лучший Гайд
Cyberpunk 2077 Patch 1 1 Gameplay I5 10400F Gtx 1660 Super 1080P All Settings
Слушают
Чаро Ранчидаи Мадина Акназарова
Vijdoni Yo Q Odamlar Oybek Ergashev Виждони Йук Одамлар Ойбек Эргашев
Она Опасна Рарити
Не Ищи Меня В Других Меня Там Нет
Best Reggae Artist
Pepet Terus Nasar
Rayhon Asadova Haqida Malumot
Bokep Jepang No Sensor Parah
Tiktok Jilbab Indo
Бекназар Назарбеков Окунуч
Суруд Дар Васфи Хусайн Бо Канали پیامی حق Подп
Cukur 4 Sezon 30 Bolum Fragmanı Show
Белка Из Ледникового Периода
Караоке По Тропе Что Снежком Запорошена
Il Mio Diario Degli Orrori
Зайчонок Чёрные Глазки
Medi Waye Yi Mawo
Voa News For Monday June 27Th 2016
Papa John S Papadias
Scarlet Night Osu
Kechir Seni Sog Indim Gulim
Gone Are The Days Kygo
Лежит Мужик Ничей
Эту Песню Ищут Все Васточная Сказка
Garth Brooks Two Damn To Feel This Young Lyrics
Оказавшись в киберпространстве, можно принять одно из двух решений:
ВНИМАНИЕ! Данный материал содержит сюжетные спойлеры. Читайте это руководство только, если полностью осознаете, что оно раскроет ключевые моменты Cyberpunk 2077!
Как открыть все концовки Cyberpunk 2077
Как сказано выше, чтобы получить полный спектр концовок Cyberpunk 2077, необходимо закрыть как можно больше основных сторонних заданий. К примеру, чтобы получить «хорошую» концовку, необходимо выполнить арку Панам.
Кроме того крайне важно иметь хорошие отношения с Джонни Сильверхендом, прежде чем вы доберетесь до миссии Nocturne OP55N1. Для этого требуется выполнить сторонние задания Роуг и быть добрым с Джонни — в частности в сцене с могилой.
Если вы сделаете все это, то сможете открыть все главные концовки ниже. Впрочем, независимо от решений, после прохождения игры можно вернуться в Найт-Сити до точки невозврата, чтобы выполнить пропущенные миссии.
Концовка #1: Довериться Арасаке
Что требуется: Добраться до миссии Nocturne OP55N1
Независимо от ваших отношений с Джоннии и персонажами Найт-Сити, всегда можно выбрать опцию и довериться Арасаке в финальной миссии игры. Это не понравится Джонни, но всегда есть Омега-блокаторы, чтобы заткнуть призрака в голове.
Как развиваются события в этой концовке:
В финале вы просыпаетесь на космической станции Арасаки. Происходят повторяющиеся сцены, пока не появляется Андерс с контрактом. Тут два решения:
- Подписать контракт и стать инграммой Ви, чтобы получить, возможно, в будущем новое тело
- Отказаться и вернуться на Землю, где Ви ждет смерть в течение 6 месяцев
Концовка #2: Попросить Панам о помощи
Что требуется: Закрыть арку Панам
Если вы полностью закрыли арку Панам — появится достижение, и она предложит помощь, как свою, так и клана. Только после этого откроется дополнительная опция в финальной миссии. Эту концовку можно назвать самой лучшей, правда, все зависит от восприятия. Особенно, если учесть, сколько человек может погибнуть в рамках данного финала.
Как развиваются события в этой концовке:
Оказавшись в киберпространстве с Джонни и Альт, следует новое решение, которое зависит от отношений с призраком
- Вариант 1 — Вернуться на Землю в своем теле и прожить оставшиеся дни
- Вариант 2 — позволить Джонни забрать тело и остаться в киберпространстве в качестве части Альт
Если выберите вариант возвращения в качестве Ви, то вы покинете Найт-Сити с кланом — они знают кого-то, кто может помочь со скорой кончиной. В качестве бонуса, если у вас будут отношения с Джуди до финальной миссии, то она отправится с вами.
Если позволить Джонни забрать тело, то он вернется на Землю, чтобы снова заняться саморазрушением. Тут будут мини-квесты с ним. В конечном счете он тоже покинет Найт-Сити, чтобы начать с нуля.
Концовка #3: Положиться на Джонни и Роуг
Что требуется: Необходимы отличные отношения с Джонни
Данная концовка недоступна, если у вас слабые отношения с инграммой Сильверхенда. Так что рекомендуется выполнить сторонние задания, чтобы добиться этой концовки. Выбрав данный вариант, Джонни возьмет под контроль тело Ви и вы закончите игру за него.
Как развиваются события в этой концовке:
Оказавшись в киберпространстве, можно принять одно из двух решений:
- Вариант 1 — Позволить Джонни забрать тело, при этом Ви становится частью Альт
- Вариант 2 — Вернуться в качестве Ви, осознавая, что конец близок
Концовка #4: Другой путь
Что требуется: Ничего
Если ничего из этого вас не интересует, то есть альтернатива — ведь Вик дал вам пистолет не просто так. Данная опция появляется, когда вы выбираете путь к основным концовкам. Джонни скажет, что данный выбор окончательный. Если выбрать его, то Ви выбросит таблетку.
Эта концовка трагична, она не оставляет позитивных послесловий. Все, кому вы помогали, будут разочарованы в вас.
По сути, это плохая концовка.
Концовка #5: Секретная
Что требуется: Отличные отношения с Джонни
Это позитивная концовка, в которой никто не умрет, только Джонни или Ви. Она требует, чтобы у вас были хорошие отношения с Сильверхендом, так что в рамках кампании и сторонних квестов надо выбирать правильные решения, которые нравятся Джонни.
Чтобы получить концовку, надо навести ответ на опцию операции с Джонни и Роуг (принять пилюлю, которая позволит взять ему контроль). Но не выбирайте ее! Смотрите между Джонни и пистолетом, пока Джонни не заговорит. Это может занять до пяти минут, но тогда проникать в небоскреб Арасаки придется самостоятельно — зато никто не умрет.
Говорят, что с этой концовкой открывается крутой контент, который можно использовать в городе после прохождения.